Вторник, 21.01.2025, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
logo
ДОКТОР КТО
Форма входа
Категории раздела
Интервью со сценаристами [9]
интервью со сценаристами "Доктора Кто"
Интервью с режиссерами [1]
Интервью с режиссерами "Доктора Кто"
Интервью с актерами [3]
Поиск
Наш опрос
Как вы оцениваете эпизод The Beast Below
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Интервью » Интервью со сценаристами

    Новая ТАРДИС

    Стивен Моффет и Пирс Венгер говорят про перестройку машины времени Доктора.



    Стивен Моффет: «За созданием этой консоли стоит идея о том, что ТАРДИС перестраивает себя для Доктора. Она моделирует себя вокруг него, поскольку они были вместе так долго. Еще одна вещь, которую можно сказать про ТАРДИС, так этот то, что она не существует нигде во времени. Мы думали о том, что могли бы сделать современную ТАРДИС, соответствующую нынешнему времени, но это абсолютно бессмысленно, если говорить про машину, для которой каждый момент в истории нечто абсолютно новое, и каждый момент в истории давно прошел. Так что она использует все, что ей нравится – какой интерфейс по ее мнению забавный, такой она и использует. Если она думает, что использовать пишущую машинку - замечательная идея, у неё будет пишущая машинка. И Доктору это нравится.»




    «Я думаю, что сейчас она примерно в три раза больше той, которая у нас была раньше. Одной из проблем, возникавшей у нас со старой съемочной площадкой ТАРДИС было то, что возникал вопрос, куда пойдут люди, если они не участвуют в сцене. Такое случилось однажды в «Девушке из камина» - Доктор должен был остаться наедине с письмом от Мадам де Помпадур, и остальные персонажи должны были исчезнуть. Бог знает, что они сделали. Должно быть, они стояли за колоннами, так как никаких выходов не было! Так что у нас было очень четкое представление о том, что мы бы хотели показать, что где-то там существует целый мир ТАРДИС, Если вы посмотрите себе под ноги, то увидите сердце ТАРДИС, и некоторые из сцен будут там происходить. Вы увидите, как ТАРДИС работает, и там внизу по-настоящему здорово.»




    SFX: Вы специально хотели, чтобы у нового Доктора была новая ТАРДИС?

    Стивен Моффет: «В общем-то, тут дело не в новом Докторе. Так произошло в этот раз, но не обязательно для каждого нового Доктора будет новая комната управления. Но в этот раз было столько всего нового, что не иметь и новую ТАРДИС было бы просто трусостью, просто сделать то, что может быть сделано только в Докторе Кто, то есть выбросить всё, абсолютно всё, своего рода к чертям собачьим. И как вам известно, если вы знаете Доктора Кто с самого начала, то с момента запуска шоу было довольно много комнат управления. Так что тут нет ничего определенного, и это решение в самом деле принимается каждый год – а не пришло ли время для новой комнаты? И кто сказал, что сейчас для этого не время? Мы находимся в большей студии, и у нас больше места для построения ТАРДИС.»



    Пирс Венгер: «Я думаю, когда они возвращали сериал в 2005 году с Крисом Экклстоном, было очень важно, чтобы ТАРДИС чувствовалась подходящей для этого Доктора, Доктора, который путешествовал в одиночестве продолжительное время. И Рассел очень четко дал понять, что он был последним из своей расы, так что пространство ТАРДИС вызывало ощущение чего-то древнего и чуть сломанного, с налетом некоторой индустриальности. Мэтт самый молодой Доктор, и в то же время у него есть и все качества старого Доктора, и нашей задачей для дизайнера было создание пространства, которое ему бы подходило. Так что и в самой консоли есть элементы старого и нового.»


    Стивен Моффет: «И когда вы увидите Доктора Мэтта, то поймете, что это его ТАРДИС. Это безумное, безумное место. Вам не хочется, чтобы это был космический корабль, или что-то в этом духе. Это ТАРДИС. Она волшебная и она безумная. По сути, мы хотели ощущения потрясающего кавардака, чем своего рода является и Мэтт, когда вы его видите, и чем дальше развивается сезон, тем в большей степени. Он потрясающий и в своем роде элегантный, но в то же самое время спотыкается на ровном месте – и даже это  каким-то образом делает элегантно!»



    Пирс Венгер: «А еще это невозможное и непознаваемое место. Я помню, как смотрел сериал в детстве, и думал: «Ладно, а куда он ходит в туалет? Где он спит? Где хранит свою одежду?» И здесь как минимум вы признаете, что это место словно корабль. Это то место, в котором он путешествует, и делает все те же вещи, что и каждый из нас. В первом эпизоде он говорит про бассейн и библиотеку, и мы просто хотели немного развлечься с этой идеей, и не быть слишком консервативными.»

    Стивен Моффет: «В новой версии не уделялось много внимания той идее, что ТАРДИС растягивается чуть ли не на целую вечность. Это не просто одна комната. Когда я был ребенком, это было самой захватывающей вещью в мире – не только видеть другие комнаты, но и видеть те комнаты, которые не показывали, и гадать, что там такое. Мне практически не хотелось, чтобы он выходил через переднюю дверь, мне хотелось, чтобы он шел к задней двери, и смотрел, что там, и так каждую неделю. Вот почему на нашей съемочной площадке много выходов. Это достаточно подвижное пространство, так что вы можете его использовать самыми разными способами. Традиционная комната управления ТАРДИС может создавать проблемы, поскольку у вас есть центральный предмет, который попадает в кадр в каждом крупном плане, и стены, которые выглядят одинаково. Так что мы старались немного разнообразить пространство, сделать его разноплановым.»


    SFX: Сколько времени ушло на постройку декорации?

    Пирс Венгер: «Довольно много времени заняла разработка правильного дизайна. Мы забраковали много разных версий. Все из нас видели Стар Трек, когда мы начали работу над дизайном, и все говорили: «О мой Бог, мостик на Энтерпрайзе выглядит так круто!» Но мы поняли достаточно быстро, что это все абсолютно неправильно, по тем причинам, которые озвучил Стивен – у вас не может быть футуристического пространства внутри ТАРДИС, потому что футуристическое не имеет никакого смысла для Доктора, для него всё одинаково.»

    «Я думаю, что у нас ушло около четырех месяцев до полного завершения работ, до готовности к съемкам. Это недешевые декорации, так что мы используем их больше. В этой серии ТАРДИС играет особую роль в сюжете всех 13 эпизодов, в сюжете сезона. Мы использовали эти декорации на полную катушку.»

    SFX: Есть ли там что-то, напоминающее о Докторе Дэвида Теннанта?

    Стивен Моффет: "Я не думаю, что там есть хоть что-то. Хотя бы просто потому, что Доктор все еще там. Он просто изменил лицо. Для него это не так существенно. Вы не испытываете ностальгические чувства по тому, как вы выглядели когда-то. На самом деле, может вы и испытываете – я так точно! – но не Доктор!»




    Источник: http://www.sfx.co.uk/2010/04/04/the-new-tardis/
    Категория: Интервью со сценаристами | Добавил: Marichka (20.04.2010)
    Просмотров: 4668 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]